«Сбермаркет» намерен запустить свою службу доставки из ресторанов и кафе,
сообщает «Ъ», ссылаясь на свои источники. Это может быть связано с
вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие
«Сбера» и VK) «Яндексу», считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил
Бурмистров. Однако стороны до сих пор не комментируют возможную сделку.
«Сбер» может создать свой сервис доставки, так как получению в собственность
100% Delivery Club могли препятствовать существующие договоренности с VK в
рамках СП, предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская. Создание своей
доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте, добавляет Михаил
Бурмистров. Он также считает, что «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club,
может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.
Участники рынка предполагают, что возможная консолидация Delivery Club и
«Яндекс Еды» может привести к росту комиссии для рестораторов. Если
«Сбермаркет» предложит заведениям общепита комиссии 15–20% против существующих
30–35% у других агрегаторов, то сервис займет большую нишу на рынке, уверен
основатель сети «Раковая» Евгений Ничипурук.
Свежие комментарии