На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» анонсировала выпуск нового блюда в меню. Это будет воппер-пицца. Официальная рекламная кампания стартует 29 октября, пояснили AdIndex в пресс-службе сети. Новинка создана именно для компаний друзей, которым больше 30 лет. Это люди, которых, как правило, крайне сложно собрать за одним столом.

В «Бургер Кинге» решили, что помогут тут только воппер-пицца и особый чат-бот, который также появится 29 октября. Он придумывает отмазки для друзей. Рекламная кампания будет создана на фразах, которые друзья часто говорят друг другу, лишь бы не прийти на встречу и остаться дома. Что касается воппер-пиццы, то ее можно будет разделить на восемь частей. Состав новинки полностью повторяет классический воппер. В коробке также будет настольная мини-игра для компании (от двух игроков), напечатанная на крышке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх