На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс»

Кирилл Асташкин стал главой отдела маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об

этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в

Facebook (признана экстремистской и запрещена в России).

Сообщение датировано 23 января. С какого дня Попов приступает к

обязанностям, не уточняется.

Ранее Асташкин работал в «СберАвто», «Ростелекоме», занимался продвижением

бренда детского питания «Агуша» и пива «Клинское». Также был руководителем

команды международного маркетинга в странах СНГ молочного бизнеса PepsiCo.

«Самолет Плюс» принадлежит группе «Самолет». Проект объединяет цифровую

платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области

недвижимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх