На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Траты россиян на маркетплейсах выросли в полтора раза в 2022 году

Расходы граждан на различных интернет-площадках в России выросли до 8,5% в

2022 г., при этом годом ранее этот показатель составлял 5,6%, пишут

«Известия» со ссылкой на Tinkoff eCommerce. Роста удалось

достичь за счет развития параллельного импорта и увеличения ассортимента

товаров.

Общее количество покупок россиян на онлайн-площадках выросло на 43% год к

году.

Тенденция вызвана, помимо прочего, уходом иностранных брендов из страны.

Кроме того, многие маркетплейсы улучшили логистику и интерфейс, говорится в

исследовании.

Больше всего трат у россиян было в ноябре. На сезон распродаж пришлось около

12% всех денежных переводов на маркетплейсах. Средняя сумма одной покупки за

год немного сократилась — на 3% (до 2 тыс. руб.). Среди предпринимателей растет

спрос на мультиплатформенность. Все большее их количество выбирает сразу

несколько площадок для продаж.

Весь сегмент e-commerce в России вырос более чем на 30%, он преодолел рубеж

в 5 трлн руб., приводит издание данные Ассоциации компаний интернет-торговли

(АКИТ). Согласно информации Tinkoff eCommerce, самым популярным маркетплейсом

остается Wildberries (60% предпринимателей), затем Ozon (менее 25%), «Яндекс

Маркет» (8%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх