Ранее обслуживанием интернет-компании на ТВ занималось Havas Media
Multitec, входящее NMIGroup (New Media Intelligence Group), займется планированием и закупками рекламы для ряда активов Mail.Ru Group, сообщили AdIndex источники на рынке.
В интернет-компании подтвердили информацию о переходе бюджета.
Как рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group. «Мы проводили баинговый тендер с элементами тактического планирования. Особое внимание уделяли баинговой стратегии, предложенной участниками, и гарантиям ее реализации. Такие параметры как профессионализм команды и качество сервиса являются дефолтными для всех участников наших тендеров». В компании добавили, что контракт с агентством будет заключен на год с возможностью пролонгации. Другие медиа также будут закупаться через выбранное агентство «по мере необходимости».«У нашей команды огромный опыт реализации рекламных кампаний для ведущих игроков российского рынка. Мы надеемся, что это будет плодотворное и долгосрочное сотрудничество, которое будет интересно нашему партнеру с точки зрения синергийного эффекта», — рассказала гендиректор Multitec и первый зам. гендиректора NMIGroup Вероника Северная.
Ранее закупками рекламы на телевидении и в других офлайн-медиа для Mail.Ru Group занималось входящее в рекламную группу АДВ Havas Media. Агентство выиграло тендер компании в январе этого года и получило контракт до 2019 г. От комментариев в Havas Media отказались.
Новый подрядчик Mail.Ru Group, агентство Multitec, входит в принадлежащую ГК «Михайлов и Партнеры» NMIGroup.
Структура была создана в конце октября для объединения рекламных активов группы, гендиректором компании стала бывшая глава Ad O’Clock Юлия Орлова. Тогда сообщалось, что NMIGroup планирует заключить партнерство с Dentsu Aegis Group для развития продуктов.Mail.Ru Group потратила на закупки телерекламы 1,9 млрд руб. в 2017 г., что обеспечило интернет-компании место в топ-30 крупнейших рекламодателей России. Общие затраты компании на закупки рекламы в прошлом году составили 2,4 млрд руб. против 477,5 млн руб. в 2016 г.
В этом году Mail.Ru Group остается одним из крупнейших рекламодателей на ТВ. За первые три месяца 2019 г. компания заняла 18 место в топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении по объему GRP среди аудитории 18+, согласно отчету Publicis Media. По итогам девяти месяцев текущего года компания стала десятым по величине рекламодателем по закупкам рекламы по GRP по Big TV-рейтингу.
Multitec заняло 23 место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы с общим оборотом 3,5 млрд руб. за 2017 г. против 921,5 млн руб. в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Среди крупнейших клиентов агентства в 2017 г.: «Ростелеком», «Теле2», «Газпромнефть», «СТС Медиа», FIFA.
Havas Media занимает седьмую строчку рейтинга с оборотом 11,4 млрд руб. за 2017 г., что на 1,7% меньше, чем в 2016 г.
Свежие комментарии