На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Дети научатся телевизионным профессиям в новом совместном проекте оператора Триколор и канала «Рыжий»

4 ноября в Петербурге детский телеканал «Рыжий» и оператор спутникового и цифрового телевидения Триколор запустили проект «Путешествие в страну телевидения»

В игровом квесте, который прошел в одном из торгово-развлекательных центров Петербурга, приняли участие 600 человек. Дети и родители смогли попробовать себя в роли ведущих, звукорежиссеров, монтажеров, режиссеров и сурдопереводчиков телевизионных программ.

Они записывали интервью, готовили репортажи и снимали телевизионные сюжеты, используя интерактивные AR-технологии.

Рядом с игровой зоной «Путешествия в страну телевидения» прошел концерт с участием детских творческих коллективов «ФантаZеры», Muze Family Group, «Будущие звездочки», «Дети солнца», а также артистов крио-перформанса и оригинального шоу мыльных пузырей. Концертная программа за время проведения акции привлекла 15 тысяч зрителей.

В течение 2019 г. в городах России пройдут 30 подобных мероприятий. Предполагается, что проект охватит 20 городов, среди которых: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь.

Следующее «Путешествие в страну телевидения» пройдет 22 декабря в Москве, в Центральном детском магазине на Лубянке. О деталях события можно узнать на сайте kvest.tv.

Проект приглашает к участию спонсоров. Подробнее о спонсорских возможностях (от интеграции в локальные мероприятия и организации брендированной станции квеста до федерального размещения в эфире телеканала «Рыжий») можно узнать по адресу reclama@1tvch.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх