На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Кит Вид из Unilever признан самым влиятельным в мире директором по маркетингу

Хотя он и покинул компанию в мае после более 35 лет работы в ней

Компании Forbes, LinkedIn и Sprinklr выпустили ежегодный рейтинг самых влиятельных в мире директоров по маркетингу. Лидерство уже третий год подряд удерживает Кит Вид из Unilever (хотя он и оставил пост CMO в мае).

Кит Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал разные должности. В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.

В пятерку лидеров также вошли Марк Притчард (Procter & Gamble), Антонио Лучио (Facebook), Энн Льюнс (Adobe) и Кристин Лемкау (JP Morgan Chase).

Рейтинг основывается на нескольких характеристиках: личное влияние топ-менеджера, его влияние в отрасли и внутри компании, а также эффективность бренда в соцмедиа.

В рейтинге пятидесяти самых влиятельных СМО более половины мест заняли женщины (31, против 19 — у мужчин). В 2018 году это соотношение было почти равное (26 против 24).

В топ-50 оказалось 22 новичка, 28 директоров по маркетингу уже были в рейтинге прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх