На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей

«Яндекс» представил опцию создания рекламных объявлений с помощью нейросетей. Функция доступна для предпринимателей с подпиской «Яндекс Бизнеса». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.  Для получения готового объявления необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать» на вкладке «Рекламные материалы» в «Яндекс Бизнесе».

Языковая модель напишет заголовок и основное сообщение, а диффузионная нейросеть YandexART нарисует подходящую иллюстрацию для каждого объявления.  Если результат генерации не подойдет, процесс можно запустить заново неограниченное количество раз. При необходимости контент можно изменить или дополнить вручную перед публикацией объявления. Далее алгоритмы сервиса настроят и запустят продвижение автоматически.  Кроме того, «Яндекс Бизнес» обновил нейрофотосток с созданными YandexART изображениями. Количество доступных картинок увеличилось на 30%, они также стали более реалистичными. Изображения можно использовать для иллюстрации рекламы, связанных более чем с 650 видами предпринимательской деятельности. В компании заявили, что сейчас объявления каждого пятого пользователя с подпиской «Яндекс Бизнеса» содержат сгенерированную нейросетью картинку. По данным «Яндекс Бизнеса», добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до 5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента. Нейросеть «Яндекса» начала генерировать иллюстрации для рекламы летом этого года. Новая функция работала в режиме бета-тестирования для клиентов «Яндекс Бизнеса».
На начальном этапе было доступно 2,5 тыс. изображений. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх