Чистая прибыль сети магазинов H&M составила 3,3 млрд крон, или €280 млн
во втором квартале (март — май) 2023 финансового года. Это на 9% ниже, чем
годом ранее, но результат оказался лучше прогноза аналитиков, которые ожидали
прибыль в размере 2,8 млрд крон (€241 млн), согласно
финотчету компании.
Выручка H&M выросла на 6% и достигла 57,6 млрд крон против 54,5 млрд
крон годом ранее. При этом в начале четвертого финквартала (с 1 по 27 июня)
выручка увеличилась на 10%.
Компания отметила, что общие продажи в физических магазинах за первое
полугодие увеличились, несмотря на то что количество торговых точек сократилось
примерно на 300 штук. Около 30% продаж H&M пришлось на интернет.
Негативное влияние на финансовые показатели ретейлера оказали укрепление
курса доллара США и повышение расходов на сырье и транспортировку.
«Мы увеличили продажи на многих рынках, несмотря на снижение
покупательной способности и неблагоприятные “погодные условия” по сравнению с
прошлым годом. Летние коллекции хорошо продаются, и третий квартал начался
неплохо. Условия для увеличения роста, а также прибыльности продолжают
развиваться в позитивном направлении», — сказала Хелена Хелмерссон,
гендиректор H&M.
В России H&M приостановила продажи в марте прошлого года, в июле стало
известно, что компания окончательно уходит из страны. Последние магазины
ретейлера были закрыты 5 декабря 2022 г. В четвертом квартале прошлого года
чистый убыток сети
составил $84,1 млн на фоне ухода из РФ.
Свежие комментарии