На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Как заинтересовать молодежную аудиторию ретро-контентом. Акция «Матч ТВ» набрала 13 млн просмотров в TikTok

С 19 по 3 августа вся страна вместе с «Матч ТВ» вспоминала Игры XXII Олимпиады 1980 года, проходившие именно в эти дни 40 лет назад и ставшие незабываемым событием для миллионов россиян. К этой «круглой» дате телеканал приурочил проект #МояОлимпиада80, в рамках которого пользователи социальных сетей публиковали фото, связанные с Москвой-80 с хештегом #МояОлимпиада80 и рассказывали о том, с чем у них ассоциируются эти Игры. В проекте приняли участие пользователи всех социальных сетей и всех возрастов, например, общий охват акции в TikTok составил 13 миллионов человек. Самые креативные работы были показаны в эфире «Матч ТВ», а их авторы были отмечены специальными призами

Телеканал «Матч ТВ» помог жителям страны еще раз окунуться в атмосферу Игр и рассказать о них подрастающему поколению. Молодая аудитория не только узнала много нового о событиях и легендарных спортсменах тех времен, но и смогла сама почувствовать те эмоции, которые испытывали участники олимпийских событий 40 лет назад.

Например, в TikTok всем желающим предлагалось создать короткий видеоклип под оригинальную аудиодорожку, созданную «Матч ТВ». Аудитория откликнулась на идею, участники в своих работах главным образом стремились удивить своей оригинальностью. Некоторые сюжеты стали по-настоящему вирусными и привлекли широкое внимание к проекту.

В результате появилось много спортивных «звезд» и организаций, поддержавших проект и принявших в нем участие в самых разных форматах.

Звездные участники

Чемпионка мира и трехкратный призер Олимпийских игр по плаванию Юлия Ефимова рассказала, о самом трогательном для нее моменте Олимпиады-80 и сравнила свои впечатления с эмоциями от собственных выступлений на главных стартах четырехлетия.

Двукратная олимпийская чемпионка по легкой атлетике Светлана Мастеркова выложила фото с факелом, от которого 40 лет назад был зажжен огонь в главной чаше стадиона «Лужники».

Также свои работы с хештегом #МояОлимпиада80 представили чемпионы мира по синхронному плаванию Александр Мальцев и Марина Голядкина, чемпион мира по спортивной гимнастике Давид Белявский и многие другие спортсмены.

Участники проекта использовали для обработки своих фотографий ретро-фильтр (виньетка, ч/б, сепия и т. д.), добавляли к ним символику Игр. Некоторые находили спортивную форму тех лет или делали снимки в современной спортивной экипировке с соблюдением правила «красный верх, белый низ», нужная стилизация которой достигалась за счет упомянутых фильтров и символики Москвы-80.

Партнеры

Проект поддержали Олимпийский комитет России, а также ведущие спортивные федерации и лиги. На своих страницах в социальных сетях они ежедневно публиковали архивные фото- и видеоматериалы с историями о знаковых моментах Олимпиады-80.

Так, Всероссийская федерация волейбола выложила фото встречи сборных СССР и Чехословакии и видео «золотых» мгновений для мужской и женской сборных. На странице Сборной России по спортивной гимнастике появилось видео выступления легенд Москвы-80 Александра Дитятина, Александра Ткачева и Марии Филатовой.

Всероссийская федерация плавания отметила грандиозный успех Владимира Сальникова, завоевавшего на Играх-1980 три золота. Федерации велоспорта и бокса разместили редкие кадры своих чемпионов, а на странице Сборной России по футболу можно на ретро-кадрах рассмотреть молодых футболистов и будущих титулованных тренеров Олега Романцева и Валерия Газзаева.

Информационным партнером проекта стало также МИА «Россия сегодня». На самом большом медиафасаде в Москве регулярно появлялись информация об акции #МояОлимпиада80 и ее правила, а также актуальные публикации из социальных сетей.

Освещение

Проект поддерживался всеми ресурсами спортивного медиахолдинга «Матч!». В выпусках новостей на «Матч ТВ» и «Матч! Страна», а также в программе «Все на Матч!» регулярно выходили сюжеты об Играх-1980. Ведущие рассказывали о звездных участниках проекта, о событиях и победах, одержанных советскими спортсменами на Олимпиаде в этот день ровно 40 лет назад. Соцсети на это время анонсировали текущие спортивные события в духе и стиле 80-х.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх