На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Магнит» предлагает прийти с двухметровым пакетом и отыграться за всю самоизоляцию

Ритейлер запустил кампанию с абсурдным юмором, призвав людей совершать покупки и выигрывать призы

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и телевизионные ролики.

В рекламе «Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию» и закупиться различными товарами впрок. Для наглядности ритейлер добавил в сюжет роликов немного абсурда: герои рекламы складывают товары во вместительный двухметровый пакет и тележку, длина которой тоже значительно больше обычной.

Акция предполагает скидки на разные категории продукции, акционные недели и беспроигрышную лотерею.

Команда проекта

MORE (BBDO Group):

Креативный директор — Мария Борзилова;

Креативная команда — Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев;

Стратег — София Кальницкая;

Аккаунт директор — Анастасия Семенова;

Аккаунт менеджер — Анна Егорова;

Продюсер — Катя Фенкина.

«Магнит»:

Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Ломако;

Бренд директор — Березовский Никита.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх