На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российскому рынку обуви прочат стагнацию

Это не коснется спортивной обуви, продажи которой растут на фоне прошедшего ЧМ по футболу и тренда на ЗОЖ

Российский рынок обуви впервые с 2015 года не вырастет в денежном выражении в случае продолжения падения рубля и снижения покупательской активности. Такие данные Fashion Consulting Group (FCG) приводит газета «Коммерсантъ».

Последние три года рынок рос на 5–6% ежегодно. В 2017 году, по данным FCG, совокупные продажи обуви в России составили 681,9 млрд руб., что стало лучшим результатом за последние пять лет. При этом в FCG не исключают, что осенние продажи обуви текущего года будут сопоставимы с прошлогодними, что позволит рынку вырасти в рублях на 2–3%. Но этот прогноз может быть реализован «в случае улучшения макроэкономической и политической ситуаций, сохранения текущих цен на нефть и стабильного курса рубля на уровне начала 2018 года».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, впрочем, полагает, что даже при ослаблении рубля продажи обуви в денежном выражении по итогам года окажутся в плюсе (рост 4–5%). По его мнению, девальвация может подтолкнуть покупателей к заблаговременным покупкам, а ритейлеров — к пересмотру цен.

Динамика продаж обувных ритейлеров сильно различается по сегментам, подчеркивает Бурмистров. Из-за прошедшего чемпионата мира по футболу и общего тренда на здоровый образ жизни в России увеличились объемы реализации спортивной обуви (Adidas, Nike, Street Beat).

 

Ссылка на первоисточник
наверх