«Яндекс» создал новую бизнес-группу, объединившую технологии и инструменты в
сегменте b2b, сообщает
РБК со ссылкой на представителя компании. Эта структура
будет включать технологии и инструменты в сегменте b2b, в том числе облачные
продукты компании — Yandex Cloud и «Яндекс 360» (платформа, объединяющая
сервисы «Почта», «Диск», «Телемост», «Документы», «Мессенджер», «Заметки»,
«Рассылки» и «Календарь»).
Бизнес-группа будет решать ряд актуальных задач. В том числе заказчики
смогут пользоваться платформой для создания и управления облачной
инфраструктурой; структурой полного цикла для обработки и хранения данных;
инструментами для коммуникаций и совместной работы. Также им будут доступны
решения для бизнеса на базе искусственного интеллекта, инструменты для
разработчиков, сервисы для визуализации и анализа данных.
Корпоративные пользователи смогут получить доступ и на собственных
серверах, используя формат on-premise. Это хранение и обработка всех данных на
внутренней инфраструктуре заказчика. Как отметил представитель «Яндекса»,
формат on-premise — новый для компании.
Свежие комментарии