На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Маркетплейс Bringly и TikTok запустили первую коллаборацию

Сервис для заказа товаров из иностранных интернет-магазинов стал первым партнером для социальной сети в России

TikTok и Bringly объявили о совместном сотрудничестве и запустили коллаборацию, говорится в сообщении интернет-магазина. Маркетплейс стал первым партнером в России для китайской социальной сети.

Компании проведут совместные маркетинговые акции, организуют виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи, что предполагает взаимное привлечение новых пользователей на платформы, сообщает пресс-служба. Блогеры, которые используют TikTok, смогут делать обзоры товаров маркетплейса и зарабатывать на этом деньги. А для Bringly сотрудничество с социальной сетью открывает доступ к аудитории в других странах.

Первая акция в рамках коллаборации была запущена вчера, 8 марта. Пользователям предлагается подарочный промокод на покупки в маркетплейсе за приглашение в TikTok трех друзей.

Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов, который принадлежит «Яндексу» и Сбербанку. На сегодняшний день на площадке можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Приложение TikTok было запущено в сентябре 2016 г., общая аудитория составляет более 500 млн пользователей из 150 стран.

Ранее стало известно, что бренды могут приостановить размещение рекламы на TikTok после расследования BBC, которое показало, что приложение не блокирует пользователей, оставляющих комментарии сексуального характера под видео с детьми и подростками.  


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх