В операторе наружной рекламы Татьяна Абрамова займется стратегическим развитием компании и партнерством с игроками digital-рынка
Татьяна Абрамова заняла должность замгендиректора по стратегическому развитию Gallery, сообщили в компании. В круг ее обязанностей войдет, в том числе, партнерство с крупными игроками digital-рынка и курирование разработки цифровых продуктов. В пресс-службе уточнили, что это новая должость в компании.
С 2017 по 2019 г. Татьяна Абрамова занимала позицию директора по стратегическому развитию Independent Media. До этого была заместителем гендиректора в ИД «Коммерсантъ». Ранее работала в рекламной группе АДВ, куда пришла в 2001 г. В 2006 г. возглавила digital-направление компании в должности Digital CEO и открывала такие агентства, как «Адверт.ру», Advance Digital, Havas Digital, говорится в сообщении пресс-службы.
В начале года Gallery покинул коммерческий директор Борис Пешняк. Он перешел к другому оператору наружной рекламы Russ Outdoor на должность директора по работе с регионами. До этого Gallery выкупил бизнесмен Иван Таврин, сделка по приобретению компании была закрыта осенью прошлого года.
Свежие комментарии