На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Puma вместе со Swarovski предложили всем бегать и сверкать

Бренд спортивной одежды и обуви Puma вместе с австрийской компанией Swarovski представили кроссовки, в которых можно бегать, прыгать и сверкать. На одну пару было потрачено более 5,2 тыс. кристаллов. Коллекция приурочена к 130-летию Swarovski. Фирменная полоска бренда (Formstrip) теперь расположена между черными блестящими кристаллами.

Подошва также сделана в черном цвете. Модель Speedcat отсылает к 1999 г. Тогда она была создана исключительно для профессиональных гонщиков. Все изгибы обуви были продуманы таким образом, чтобы она идеально соответствовала требованиям автоспорта. Лимитированная серия поступит в продажу 24 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх