AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Потребители задумались о душевном здоровье — Mindshare

Потребители задумались о душевном здоровье — Mindshare

Согласно последнему исследованию Mindshare, 50% людей стали более осведомлены о своем психическом здоровье после начала пандемии. Беспокойство ощущают 46% опрошенных, при этом 45% наблюдают постоянные перемены в настроении, а 42% респондентов больше тревожит состояние их финансов нежели COVID-19. 40% приходится прилагать усилия для поддержания отношений с родными и близкими из-за социальной изоляции. Такие простые действия, как запоминание паролей и номеров телефонов, становятся сложными задачами, и 34% потребителей говорят, что им сложно сосредоточиться на повседневных делах из-за повышенной тревожности и зависимости от цифровых сервисов, в том числе соцсетей.

У 52% потребителей усилилось желание «замедлиться», столько же иногда хотят «пропасть с радаров» и стать недоступными для других. Почти треть (31%) опрошенных ограничили медиапотребление, потому что устали от негативных новостей. По мнению половины респондентов, платформы должны уделять больше внимания вопросам mental health. Тем не менее именно технологии помогают многим людям поддерживать психическое состояние: 53% сознательно выбирают медиаконтент, чтобы расслабиться и снять стресс, а 27% используют специальные приложения.

Для 34% людей медиа стали способом сбежать от неприглядной реальности. В то же время пандемия подтолкнула людей к саморефлексии: 68% стали чаще задумываться о том, что важно для них, 70% — о том, что важно для общества. Примечательно, что 62% респондентов решились на конкретные шаги, чтобы в их жизни произошли позитивные изменения.

Исследование New Normal Tracker (седьмая волна) проводилось с августа по декабрь 2020 г. и охватило 12110 респондентов из 11 стран, исследование Mindreader проводилось в первом квартале 2020 г. и охватило 62000 респондентов из 47 стран.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх