На конференции компания представила концепт Renault 5 — полностью электрического автомобиля по доступной цене. Однако самым интересным моментом презентации оказался логотип, чей дизайн отличался от существующего лого производителя. В соответствии с последними трендами он получил плоский дизайн (аналогичный курс взял, например, Nissan). Каких-либо комментариев относительно визуального образа не последовало. Лука де Мео отметил, что «это только начало для бренда», не уточнив, относились ли его слова к электрокару или к логотипу. Стратегический план Renaulution предполагает развитие четыре бизнес-единиц с сильной айдентикой и позиционированием:
бренда Renault, La nouvelle Vague (новая волна). Он будет олицетворять современность и инновации в автомобильной промышленности и за ее пределами, например, в области энергии, технологий и услуг мобильности. В рамках новой стратегии бренд расширит свое предложение в С-сегменте и укрепит свои позиции в Европе, в то же время сосредоточив внимание на прибыльных сегментах и каналах на ключевых рынках, таких как Латинская Америка и Россия; Dacia-LADA. Dacia останется Dacia со свойственным ей легким характером, а LADA продолжит предлагать доступные продукты, основанные на проверенных технологиях, ориентированные на умных покупателей, при этом пробивая «стеклянный потолок» C-сегмента; Alpine, который объединит автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в полноценное, новое «умное» предприятие, специализирующееся на разработке эксклюзивных и инновационных спортивных автомобилей; нового бизнес-подразделения Mobilize, которое будет оказывать услуги, связанные с мобильностью, энергией и данными в интересах пользователей транспортных средств. Mobilize начнет предлагать решения другим брендам и внешним партнерам. К 2030 г. оно должно приносить группе более 20% доходов.
[#GALLERY::165478#]
Свежие комментарии