На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новым директором департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро» стала Маргарита Файкова

Ранее занимавший этот пост Антон Буланов возглавит Комитет по стратегии компании

Маргарита Файкова назначена новым главой департамента маркетинга и коммуникаций «Инвитро». Об этом сообщили в самой компании.

«Мы сфокусируемся на развитии кроссплатформенных сервисов, обеспечивающих пациентов доступной, полезной и высокоточной информацией, которая поможет им сохранять здоровье в течение всей жизни.

Совершенствование бизнес-процессов, динамичный подход к решению задач, инвестиции в развитие высокотехнологичной медицины поможет ускорить рост компании и достичь высоких финансовых результатов», — поделилась Файкова планами на новом посту.

Бывший глава этого департамента — Антон Буланов — сосредоточится на вопросах стратегического развития «Инвитро» и будет руководить работой Комитета по стратегии компании. «Медицинский рынок один из наиболее динамичных в всем мире. В отрасли активно развиваются информационные технологии и управление знаниями. В самое ближайшее время появятся принципиально новые услуги и новые форматы медицинских учреждений. Поскольку сегодня мы живем в мире быстрых изменений и непредсказуемости, роль стратегии становится ключевой для того, чтобы отвечать на вызовы, самим формировать будущее и смотреть в него уверенно», — отмечает Буланов.

Маргарита Файкова ранее отвечала за стратегический маркетинг и маркетинговые коммуникации в таких компаниях как «Связной-Евросеть», Х5 Retail Group, а также возглавляла коммуникационное агентство.

Антон Буланов работает в компании с 2016 года. За три года проведена масштабная реформа маркетинговой и коммуникационной деятельности, проведен ребрендинг, проведена реформа digital-обеспечения и введен в эксплуатацию новый сайт invitro.

ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх