На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Новые акционеры «Пронто Медиа» сменили его руководство

Это стало часть новой стратегии развития бизнеса холдинга, которая не исключает закрытия или продажи самого узнаваемого его бренда — «Из рук в руки»

В конце декабря гендиректором ООО «Пронто Медиа Холдинг» стал Омюр Сюренкок, сменивший на этом посту Анну Ушакову. Ранее он занимал должность коммерческого директора сети Mavi Jeans в России.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Назначение связано с переходом голландской Trader Media East (владеет ПМХ) к новым акционерам (Demiroren Group), которые рассматривают варианты прекращения или продолжения операций в России.

Стратегия ПМХ, самый узнаваемый бренд которого — «Из рук в руки», за последние годы менялась не раз. В 2015 году холдинг решил сосредоточиться на развитии в онлайне, отказавшись от выпуска газеты в Москве и Петербурге, а в других регионах переведя ее на франшизу. С 2015 года рассматривалась и частичная продажа бизнеса. В 2016 году из-за неэффективности большая часть соглашений о франшизе была аннулирована, а летом 2017-го турецкие владельцы задумались о полной продаже оставшихся интернет-активов — онлайн-сервиса «Из рук в руки» и сайта поиска работы Job.ru. TME запрашивала за «Из рук в руки» до $20 млн. Акционеры не желали дешево уступать ресурс даже с сократившейся долей рынка, поскольку существенно в него вложились. В ноябре 2017 года TME объявила о ликвидации российского бизнеса в рамках пересмотра стратегии. В декабре 2017 года Job.ru был продан крупнейшему в России порталу по поиску работы HeadHunter.

Но уже летом 2018 года TME запланировала вложения в развитие и рекламную кампанию «Из рук в руки».

В частности, сайт запустил продажу авиабилетов в партнерстве с Aviasales. На сайте TME сказано, что в 2018 году группа определила бизнес-план по выводу «Из рук в руки» на прибыльность. По данным SimilarWeb, в декабре аудитория Irr.ru составляла 4,4 млн пользователей, что примерно вдвое меньше, чем в отдельные месяцы 2017 года.

Такой актив нужно постоянно продвигать, много вкладываясь в маркетинг, считает первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян, в противном случае поддерживать его узнаваемым невозможно, особенно когда есть такие активные конкуренты, как Avito и «Юла»: пытаться отобрать рынок без сильного локального партнера нереально.

 

Ссылка на первоисточник
наверх