К МСФО «Спартак» имени Старостина вернулись права на спартаковские бренды
Девятый арбитражный апелляционный суд признал недействительным заключенный в 2016 году договор передачи прав на девять товарных знаков «Спартака». Тогда они перешли от международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» имени Николая Старостина к ООО «Спортивный клуб «Спартак».
Об этом пишет РБК со ссылкой на картотеку арбитражных дел.Апелляционная инстанция отменила вынесенное еще в октябре 2018 года решение столичного арбитража (который иск МСФО «Спартак» отклонил) и вынесла собственное решение. В соответствии с ним МСФО «Спартак» должно выплатить ООО «Спортивный клуб «Спартак» 2,7 млн руб., но при этом к нему возвращаются права на спартаковские бренды, в том числе название и знаменитая эмблема в виде ромба красного цвета с белой каймой и белой полосой внутри, в центре которой размещена буква «С».
Представители МСФО утверждали в своем иске, что наименование «Спартак» и эмблема всегда ассоциировалась именно с обществом «Спартак». А созданное в 2016 году ООО «Спортивный клуб «Спартак» к спартаковским традициям и достижениям отношения не имеет, заявляли истцы.
Свежие комментарии