На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе

Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini

обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит,

образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире,

а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и

белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше.

 

Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в

своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в

компании. 

«Мы обновили наш исторический логотип, чтобы адаптировать визуальное

выражение бренда к "смелым", "неожиданным" и "аутентичным" ценностям нашей

миссии "Вывести людей за пределы", и это является частью продолжающегося

процесса эволюции, начатого нашей стратегией Direzione Cor Tauri», — заявил

автопроизводитель на своей странице в X (экс-Twitter).

Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания

переходит к производству гибридных и электрических

автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх