Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini
обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит,
образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире,
а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и
белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше.
Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в
своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в
компании.
«Мы обновили наш исторический логотип, чтобы адаптировать визуальное
выражение бренда к "смелым", "неожиданным" и "аутентичным" ценностям нашей
миссии "Вывести людей за пределы", и это является частью продолжающегося
процесса эволюции, начатого нашей стратегией Direzione Cor Tauri», — заявил
автопроизводитель на своей странице в X (экс-Twitter).
Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания
переходит к производству гибридных и электрических
автомобилей.
Свежие комментарии