На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе

Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini

обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит,

образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире,

а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и

белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше.

 

Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в

своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в

компании. 

«Мы обновили наш исторический логотип, чтобы адаптировать визуальное

выражение бренда к "смелым", "неожиданным" и "аутентичным" ценностям нашей

миссии "Вывести людей за пределы", и это является частью продолжающегося

процесса эволюции, начатого нашей стратегией Direzione Cor Tauri», — заявил

автопроизводитель на своей странице в X (экс-Twitter).

Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания

переходит к производству гибридных и электрических

автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх