Несколько дней назад в официальном аккаунте Ikea Canada был анонсирован новый продукт — многоразовая бутылка, которая, по утверждению самого бренда, служит «только для воды». Сотрудники Ikea крайне оперативно воплотили в новый продукт историю, когда 15 июня на пресс-конференции Euro-2021 капитан сборной Португалии Криштиану Роналду демонстративно отставил две бутылки с Coca-Cola и призывным жестом поднял бутылку с водой. Сюжет приобрел огромную популярность, и впсоледствии даже было зафиксировано падение акций Coca-Cola с $56,10 до $55,22, и уменьшение капитализации компании на $4 млрд. СМИ связывали это с огромной популярностью Роналду, однако финансовые эксперты утверждали, что причиной является ожидание бизнеса решения Федеральной резервной системы США по поддержке рынка и сдерживания инфляции. При этом, как отмечает Marketresearchtelecast, футбольная звезда ранее — на чемпионате мира 2006 г. — работал с брендом сладких напитков, и поэтому поначалу многие зрители не поняли его жеста.
The Drum отмечает высокую креативность рекламщиков Ikea, которые используют в своих работах образы из популярных шоу: например, на пике популярности «Игры престолов» покупателям рассказывали историю, что ковры Ikea использовались на съемках сериала.
Свежие комментарии