На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ikea посвятила бутылку для воды Криштиану Роналду

Несколько дней назад в официальном аккаунте Ikea Canada был анонсирован новый продукт — многоразовая бутылка, которая, по утверждению самого бренда, служит «только для воды». Сотрудники Ikea крайне оперативно воплотили в новый продукт историю, когда 15 июня на пресс-конференции Euro-2021 капитан сборной Португалии Криштиану Роналду демонстративно отставил две бутылки с Coca-Cola и призывным жестом поднял бутылку с водой.

Сюжет приобрел огромную популярность, и впсоледствии даже было зафиксировано падение акций Coca-Cola с $56,10 до $55,22, и уменьшение капитализации компании на $4 млрд. СМИ связывали это с огромной популярностью Роналду, однако финансовые эксперты утверждали, что причиной является ожидание бизнеса решения Федеральной резервной системы США по поддержке рынка и сдерживания инфляции. При этом, как отмечает Marketresearchtelecast, футбольная звезда ранее — на чемпионате мира 2006 г. — работал с брендом сладких напитков, и поэтому поначалу многие зрители не поняли его жеста.

The Drum отмечает высокую креативность рекламщиков Ikea, которые используют в своих работах образы из популярных шоу: например, на пике популярности «Игры престолов» покупателям рассказывали историю, что ковры Ikea использовались на съемках сериала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх