На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Ikea посвятила бутылку для воды Криштиану Роналду

Несколько дней назад в официальном аккаунте Ikea Canada был анонсирован новый продукт — многоразовая бутылка, которая, по утверждению самого бренда, служит «только для воды». Сотрудники Ikea крайне оперативно воплотили в новый продукт историю, когда 15 июня на пресс-конференции Euro-2021 капитан сборной Португалии Криштиану Роналду демонстративно отставил две бутылки с Coca-Cola и призывным жестом поднял бутылку с водой. Сюжет приобрел огромную популярность, и впсоледствии даже было зафиксировано падение акций Coca-Cola с $56,10 до $55,22, и уменьшение капитализации компании на $4 млрд. СМИ связывали это с огромной популярностью Роналду, однако финансовые эксперты утверждали, что причиной является ожидание бизнеса решения Федеральной резервной системы США по поддержке рынка и сдерживания инфляции. При этом, как отмечает Marketresearchtelecast, футбольная звезда ранее — на чемпионате мира 2006 г. — работал с брендом сладких напитков, и поэтому поначалу многие зрители не поняли его жеста.

The Drum отмечает высокую креативность рекламщиков Ikea, которые используют в своих работах образы из популярных шоу: например, на пике популярности «Игры престолов» покупателям рассказывали историю, что ковры Ikea использовались на съемках сериала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх