На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Количество тендеров на услуги по продвижению выросло на 70% за год

Анализируемые компании в 2023 г. на 73% чаще стали проводить тендеры на

услуги по продвижению год к году, а уровень конкуренции на электронных торговых

площадках между подрядчиками вырос в три раза, по данным «ТендерПро».

В основном бизнес проводил торги на разработку и продвижение сайта — в 62%

случаев, разработку и продвижение мобильного приложения — 13%, печать рекламных

материалов (листовки, флаеры, баннеры, буклеты) — 12%, а также создание

логотипа — 4%. Кроме того, коммерческие предприятия делают тендеры на услуги по

настройке таргетированной и контекстной рекламы, телемаркетинг и

ребрендинг.

В среднем в 2023 г. в торгах на маркетинговые услуги участвовали пять

компаний. Чаще всего тендеры на маркетинговые услуги на электронных площадках

проводили коммерческие предприятия из Центрального, Приволжского, Уральского,

Сибирского и Южного федеральных округов. 

«С начала этого года многие коммерческие предприятия стали

активнее проводить торги на маркетинговые услуги.

По нашим

подсчетам, по сравнению с 2022 г. конкуренция в таких тендерах в среднем

выросла в три раза, а количество участников на электронных торговых площадках

может достигать 30 участников. Тому есть несколько причин. Во-первых, такой

формат позволяет бизнесу оптимизировать расходы и получать маркетинговые услуги

по оптимальной рыночной цене. Во-вторых, выявлять сильных подрядчиков, а также

отсеивать среди игроков рынка тех, кто ранее срывал сроки исполнения или

неэффективно расходовал бюджет заказчиков на продвижение», — сказала

коммерческий директор «ТендерПро» Елена Астафьева.

В 2022 г. почти 70% рекламодателей

обращались к агентствам для создания креативной концепции

кампании, по данным опроса исследовательского центра АКАР / АРИР / РАМУ. Почти

80% респондентов выбирали подрядчика на основе тендеров. Из них 41,5% проводили

конкурс на каждый из видов креативных услуг, а 37,8% — на все необходимые

креативные работы. 

В рамках исследования «ТендерПро» были проанализированы

торги 957 компаний на электронных тендерных площадках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх