На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество тендеров на услуги по продвижению выросло на 70% за год

Анализируемые компании в 2023 г. на 73% чаще стали проводить тендеры на

услуги по продвижению год к году, а уровень конкуренции на электронных торговых

площадках между подрядчиками вырос в три раза, по данным «ТендерПро».

В основном бизнес проводил торги на разработку и продвижение сайта — в 62%

случаев, разработку и продвижение мобильного приложения — 13%, печать рекламных

материалов (листовки, флаеры, баннеры, буклеты) — 12%, а также создание

логотипа — 4%. Кроме того, коммерческие предприятия делают тендеры на услуги по

настройке таргетированной и контекстной рекламы, телемаркетинг и

ребрендинг.

В среднем в 2023 г. в торгах на маркетинговые услуги участвовали пять

компаний. Чаще всего тендеры на маркетинговые услуги на электронных площадках

проводили коммерческие предприятия из Центрального, Приволжского, Уральского,

Сибирского и Южного федеральных округов. 

«С начала этого года многие коммерческие предприятия стали

активнее проводить торги на маркетинговые услуги.

По нашим

подсчетам, по сравнению с 2022 г. конкуренция в таких тендерах в среднем

выросла в три раза, а количество участников на электронных торговых площадках

может достигать 30 участников. Тому есть несколько причин. Во-первых, такой

формат позволяет бизнесу оптимизировать расходы и получать маркетинговые услуги

по оптимальной рыночной цене. Во-вторых, выявлять сильных подрядчиков, а также

отсеивать среди игроков рынка тех, кто ранее срывал сроки исполнения или

неэффективно расходовал бюджет заказчиков на продвижение», — сказала

коммерческий директор «ТендерПро» Елена Астафьева.

В 2022 г. почти 70% рекламодателей

обращались к агентствам для создания креативной концепции

кампании, по данным опроса исследовательского центра АКАР / АРИР / РАМУ. Почти

80% респондентов выбирали подрядчика на основе тендеров. Из них 41,5% проводили

конкурс на каждый из видов креативных услуг, а 37,8% — на все необходимые

креативные работы. 

В рамках исследования «ТендерПро» были проанализированы

торги 957 компаний на электронных тендерных площадках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх