На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Компания AB InBev Efes запускает продажу энергетиков в России в этом году

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois,

Velkopopovickу Kozel) дополнит свой ассортимент новым продуктом — энергетиком,

сообщает РИА «Новости». Продажи могут начаться в марте. Компания

планирует в течение нескольких лет войти в число лидеров в РФ в этом

сегменте.

Идея запустить производство энергетиков возникла раньше, сложности 2022 г.

не изменили планы, пояснила директор по маркетингу компании AB InBev Efes Мария

Дементьева. Бренд энергетических напитков Volt Energy все же будет запущен в

2023 г. Первые напитки появятся в торговых точках уже в марте. Во втором

квартале 2023 г. их можно будет приобрести практически везде, добавила

Дементьева.

Напиток будут выпускать на заводе в Иваново в алюминиевой банке объемом 0,45

литра. Он относится к среднеценовому сегменту. В линейке будут четыре вкуса:

оригинальный, апельсин — маракуйя, голубика — гранат и манго — лайм. Также

допускается выпуск еще одного вида энергетика с пониженным содержанием

сахара.

Дементьева отметила, что вся продукция компании, включая энергетики,

продвигается и рекламируется исключительно на совершеннолетнюю аудиторию, при

этом соответствующая маркировка также размещается на всех рекламных материалах

в местах продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх