На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Лада Кудрова присоединится к GroupM

Об этом сообщила на конференции This Year, Next Year» генеральный директор медиасети GroupM (WPP) Мария Колосова

С 1 ноября Лада Кудрова, бывший директор по маркетингу компании Procter & Gamble, будет работать в GroupM. В ее задачи войдет «развитие продуктового портфеля и медиапартнерств». Точная должность не уточняется.

Лада Кудрова проработала в P&G 24 года, участвовала в выводе на российский рынок в 1990-х годах брендов Olay, Camay, Old Spice, в 2000-е отвечала за медиаотдел, в котором были консолидированы планирование и закупки рекламы для всех брендов P&G в России и Белоруссии, принимала участие в работе Группы пользователей данных телеизмерений – созданной в 2005 году по инициативе «Русбренда». В июле 2016 года покинула компанию, а уже в декабре вошла в совет директоров Mediascope, где представляла интересы WPP.

По итогам 2017 года GroupM заняла пятое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп, составленном AdIndex, с оборотом 32,2 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх