На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Прямая трансляция конференции GroupM «This Year, Next Year»

Прямо сейчас в Конгресс-центре ЦМТ проходит конференция TYNY, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker

Тема конференции в этом году — «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес».

Кто и с чем экспериментировал в 2018 году? Какие эксперименты удались, какие нет? На что стоит обратить внимание и что ждет медиа в 2019? Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты медиаотрасли, представители ведущих рекламодателей и крупнейших издательств, а также визионеры из самых разных областей.

Мероприятие пройдет при поддержке Rambler&Co, Kinetic Russia, MaximaTelecom, РБК, Газпром-Медиа, IMHO, ГПМ Радио, ВКонтакте, Gallery, Roden Media, Hearst Shkulev Group, «Европейская медиагруппа», Independent Media, AdIndex.ru.

ПРОГРАММА

9.00 Приветственный кофе.

10.00 – Игры, в которые играет медиа. Анализ 2018 и прогноз медиарынка 2019.

Вступительное слово. Прогноз развития медиарынка от GroupM.

Мария Колосова, CEO GroupM

10.20 – Игра с цифрами: как не заиграться в данные.

Наталия Балута, MediaCom

Анастасия Королева, MediaCom

10.50 – Эволюция правил игры в маркетинге и консалтинге.

Екатерина Трутнева, Business Intelligence Group

Владимир Расс, Ebiquity

Виолета Радионова, Accenture

Татьяна Сиваева, McKinsey

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker

Алексей Кулаков, CEO Mindshare

Ярон Фаризон, CEO MediaCom

11.50 – Игры, в которые играет бизнес: новые вопросы и новые решения.

Юлия Мальина, Ford Motor Company

Максим Лапин, Mindshare

12.10 – Кофебрейк.

12.40 – Игры, в которые играет потребитель. Экономика России в 2018 году и макроэкономический прогноз на 2019 год.

Александр Кареевский, Эксперт фондового рынка, экономический обозреватель

13.20 – Игры на повышение: новые 50-летние как источник роста бизнеса.

Любовь Серкова, Wavemaker

Дмитрий Тиханков, Wavemaker

13.40 – Голос из будущего. Что доказали английские ученые?

Дмитрий Тарновский, Mindshare

14.00 – Подход Mindfulness: как повысить стоимость умных активов бизнеса.

Снежана Замалиева, психолог, сертифицированный тренер в области Mindfulness MBSR

14.30 – Заключительное слово.

Заключительное слово и прогноз развития медиарынка от гостей конференции.

Мария Колосова, CEO GroupM

Подробнее о конференции на сайте www.groupmtynyrussia.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх