Lexus презентовал «эмоционально-интеллектуальную»
рекламу, которая реагирует на эмоции смотрящего и меняет
происходящее на экране в режиме реального времени. Об этом
говорится на сайте бренда.
Созданная с помощью компании Unit9 технология позволяет изменять рекламу в
режиме реального времени в зависимости от эмоционального состояния зрителя,
которое транслируется с помощью камеры.
После того, как искусственный интеллектсчитывает эмоции, в ролике меняется темп, музыка, интенсивность цвета и монтаж.
В общей сложности было создано 3125 возможных комбинаций.
Кампания под названием «Почувствуй себя лучше» была разработана совместно с
The&Partnership and MorphCast. Она приурочена к выходу автомобилей линейки
Lexus ES, при разработке и конструировании которых были внедрены
интеллектуальные функции. Например, Lexus Climate Concierge автоматически
управляет температурой в салоне и следит за тем, чтобы ветровое стекло не
запотевало.
[#GALLERY::299743#]
Свежие комментарии