На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lexus создал реагирующую на эмоции зрителя рекламу

Lexus презентовал «эмоционально-интеллектуальную»

рекламу, которая реагирует на эмоции смотрящего и меняет

происходящее на экране в режиме реального времени. Об этом

говорится на сайте бренда. 

Созданная с помощью компании Unit9 технология позволяет изменять рекламу в

режиме реального времени в зависимости от эмоционального состояния зрителя,

которое транслируется с помощью камеры.

После того, как искусственный интеллект

считывает эмоции, в ролике меняется темп, музыка, интенсивность цвета и монтаж.

В общей сложности было создано 3125 возможных комбинаций.

Кампания под названием «Почувствуй себя лучше» была разработана совместно с

The&Partnership and MorphCast. Она приурочена к выходу автомобилей линейки

Lexus ES, при разработке и конструировании которых были внедрены

интеллектуальные функции. Например, Lexus Climate Concierge автоматически

управляет температурой в салоне и следит за тем, чтобы ветровое стекло не

запотевало.

[#GALLERY::299743#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх