На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию «Пусть мечты исполняются как в кино»

Помимо имиджевой составляющей, рекламная кампания направлена на

продвижение трех флагманских продуктов ПСБ как для бизнеса, так и для

физических лиц. Среди них «ПСБ Бизнес Пэй» — сервис для предпринимателей,

который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона.

Другой продукт для бизнеса — онлайн-кредит до 10 млн рублей,

который выдается за один день без залога и поручителей и всего по двум

документам.

Для физических лиц ПСБ предлагает рассмотрение заявки за пять минут

на выгодный онлайн-кредит на любые цели по сниженной процентной ставке.

Елена Мелихова, вице-президент, директор департамента

маркетинга:

«Ключевое сообщение нашей кампании — “Пусть мечты исполняются как

в кино”. Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра

Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и

приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент. Эти образы мы проецируем на

продукты ПСБ — банка, готового оказать поддержку и в решении бизнес-задач, и в

исполнении заветных желаний».

В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы

коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио. Срок проведения кампании —

до 31 декабря 2021 года.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх