Ошибки, коснувшиеся продуктов компании для продвижения мобильных приложений и технологий персонализации, стоили Twitter около $24 млн доходов. Общая выручка соцсети за три месяца выросла, но оказалась ниже ожиданий аналитиков
Социальная сеть Twitter опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2019 года.
В нем указано, что рекламная выручка компании за июль-сентябрь составила $702 млн — это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время в 2018 году динамика рекламных доходов составляла 29%.- Замедление роста выручки от рекламы связано с ошибками, которые компания допустила за прошедший квартал. В отчете уточняется, что речь идет об ошибках, «коснувшихся продуктов компании для продвижения мобильных приложений». Также параметры персонализации работали «не так, как ожидалось», добавили в Twitter. Такие ошибки могли стоить компании порядка $24 млн доходов, пишет Campaign.
- Общая квартальная выручка Twitter выросла на 9% — с $758 млн в третьем квартале прошлого года до $824 млн в этом году. Эта сумма оказалась ниже прогноза аналитиков ($874 млн).
- В Twitter финансовые итоги квартала связали также с сезонностью в рекламном бизнесе, которая наблюдалась в июле-августе. «Мы считаем, что наши основные ценностные предложения о запуске чего-то нового, связанного с тем, что происходит в Twitter, продолжают сильно резонировать с рекламодателями», — говорится в отчете.
- Общее количество рекламных кампаний увеличилось 23%, в основном из-за роста числа показов рекламы. Цена показа объявления в третьем квартале снизилась на 12%, а показатель кликабельности (CTR) в большинстве форматов рекламы, наоборот вырос.
Популярными форматами на платформе остаются видеообъявления и instream-ролики (потоковые видео).
- В компании считают, что существующие проблемы могут негативно повлиять на продажи рекламы в четвертом квартале 2019 года из-за проблем, которые наблюдаются сейчас. Кроме того, свои ожидания в Twitter объяснили традиционно загруженным праздничным периодом.
Автор: Полина Василькова
Свежие комментарии