Компания LG Electronics представила новую бизнес-модель. Бренд встроит
рекламу и платные подписки на устройства умного дома и бытовую технику. Так LG
намерена увеличить доход с $51 млрд до $78 млрд к 2030 г., пишет
The Verge со ссылкой на
пресс-службу компании.
Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники.
Некоторые функции могут быть недоступны без нее. Первым на подписную модель
перейдет телевизионный бизнес LG.
«Компания намерена преобразовать свой телевизионный бизнес-портфель в
“поставщика медиа- и развлекательных услуг” путем расширения контента, услуг и
рекламы в продуктах, включая телевизоры LG OLED и LG QNED, которые отличаются
конкурентоспособностью», — говорится в пресс-релизе LG.
К концу этого года бренд планирует внести изменения в свое программное
обеспечение WebOS TV, которое поддерживает более 200 млн смарт-телевизоров по
всему миру.
В апреле 2023 г. LG
обновила визуал и позиционирование бренда. Компания
обозначила новый вектор развития, в котором LG будет развиваться для охвата
потребителей разных поколений, в том числе зумеров.
Свежие комментарии