На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

LG добавит рекламу и платные подписки на устройства умного дома для увеличения дохода

Компания LG Electronics представила новую бизнес-модель. Бренд встроит

рекламу и платные подписки на устройства умного дома и бытовую технику. Так LG

намерена увеличить доход с $51 млрд до $78 млрд к 2030 г., пишет

The Verge со ссылкой на

пресс-службу компании. 

Подписки будут играть преобладающую роль в ассортименте бытовой техники.

Некоторые функции могут быть недоступны без нее. Первым на подписную модель

перейдет телевизионный бизнес LG.

«Компания намерена преобразовать свой телевизионный бизнес-портфель в

“поставщика медиа- и развлекательных услуг” путем расширения контента, услуг и

рекламы в продуктах, включая телевизоры LG OLED и LG QNED, которые отличаются

конкурентоспособностью», — говорится в пресс-релизе LG.

К концу этого года бренд планирует внести изменения в свое программное

обеспечение WebOS TV, которое поддерживает более 200 млн смарт-телевизоров по

всему миру. 

В апреле 2023 г. LG

обновила визуал и позиционирование бренда. Компания

обозначила новый вектор развития, в котором LG будет развиваться для охвата

потребителей разных поколений, в том числе зумеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх