На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Илон Маск объявил о запуске подписки в Twitter, которая будет отключать рекламу

Владелец соцсети Twitter Илон Маск анонсировал модель подписки с нулевой

рекламой, пишет

Bloomberg. Он пояснил, что пользователи видят рекламу

слишком часто, она занимает много места.

Также Маск заявил, что изменит размер и частоту рекламы. Он пояснил, что

изменения могут быть внесены в течение ближайших недель.

Подробности пока

неизвестны, кроме того, что такой формат подписки будет довольно дорогой.

Ранее сообщалось, что оциальная сеть Twitter будет предоставлять

бесплатное рекламное пространство. Это коснется рекламодателей, которые

потратят на продвижение $500 тыс. Тогда им могут компенсировать до $250 тыс.

Это новшество появилось после того, как с соцсетью перестали сотрудничать

крупные бренды Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и

Volkswagen AG. Они отказались от рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх