На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агата Муцениеце стала амбассадором Familia и начала «охоту на бренды»

Сеть магазинов Familia запустила новую рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце. Актриса стала лицом ретейлера в 2024 г., рассказали в пресс-службе Familia. В рекламном ролике Муцениеце исследует магазины в поисках новых брендов одежды. Но в итоге Familia заявляет, что собрал все марки в одном магазине, поэтому не нужно «изучать все рейлы, заглядывать на каждую полку».

«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей», — сказала Светлана Можаева, генеральный директор Familia. Рекламная кампания охватывает телевидение, интернет, соцсети, наружную рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро. За реализацию креатива отвечал маркетинговый департамент Familia. Рекламную концепцию разработало агентство Anybodyhome! в составе коммуникационной группы Movie, а ее воплощением занималась команда «ПП Продакшн», фотографом кампании стал Слава Филиппов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх