Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила в тестовом режиме новый формат. Это магазины низких цен, которые будут дополнять уже работающие торговые точки под брендом «Моя цена». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Жесткие дискаунтеры открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково.
Все они работают под брендом B1 («Первый выбор»). В планах — еще 15 магазинов в разных локациях. Затем будет приниматься решение, нужно ли дальше масштабировать проект. Цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене», а также в «Магните». В основном товары будут продаваться в больших упаковках. При этом ассортимент планируется меньше, чем в «Моей цене». Также будет сделан акцент на собственные торговые марки ретейлера. Спрос на такие дискаунтеры может быть связан с сокращением расходов потребителей. Реальные располагаемые доходы жителей страны сократились на 1% в прошлом году и на 3,2% в 2021 г. Многие придерживаются сберегательной модели потребительского поведения.
Свежие комментарии