На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Магнит» представил сеть магазинов низких цен под брендом В1

Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила в тестовом режиме новый формат. Это магазины низких цен, которые будут дополнять уже работающие торговые точки под брендом «Моя цена». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Жесткие дискаунтеры открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково.

Все они работают под брендом B1 («Первый выбор»). В планах — еще 15 магазинов в разных локациях. Затем будет приниматься решение, нужно ли дальше масштабировать проект. Цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене», а также в «Магните». В основном товары будут продаваться в больших упаковках. При этом ассортимент планируется меньше, чем в «Моей цене». Также будет сделан акцент на собственные торговые марки ретейлера. Спрос на такие дискаунтеры может быть связан с сокращением расходов потребителей. Реальные располагаемые доходы жителей страны сократились на 1% в прошлом году и на 3,2% в 2021 г. Многие придерживаются сберегательной модели потребительского поведения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх