На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Только 15% россиян готовы платить за доступ к достоверным новостям

Люди ищут достоверные новости, но предпочитают получать их бесплатно

По данным исследования доверия к медиа Ipsos Trust Project, глобально восемь из десяти взрослых уверены, что новости, на которые они ориентируются, поступают из надёжных источников. Отчёт основан на опросах, проведённых на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor и охватывающих 29 стран.

Половина опрошенных (49%) говорят, что они отслеживают надёжность источников потребляемой информации. В России 53% делают это регулярно, а 29% – время от времени.

Глобально 67% респондентов ответили, что они читают только новости, к которым имеют бесплатный доступ. 29% говорят, что могут, а 27% – что готовы платить за новости из источников, которым они доверяют. Мнения различаются по странам. Возможность платить за новости из заслуживающих доверия источников отметили 57% опрошенных в Индии, 48% в Китае, 43% в Нидерландах и всего 18% в Испании и Франции, только 15% - в России. Готовность платить за новости имеет похожую картину. Больше половины опрошенных в России говорят, что не имеют проблем с доступом к заслуживающим доверия источникам. При этом большинство получает доступ к новостям бесплатно.

Многие уверены, что способны распознать фейковые новости (58% глобально и 49% в России) и менее уверены, что на это способны их соотечественники (30% глобально и 31% в России).

73% глобально избегают онлайн-рекламы, а 43% используют системы блокировки.

Две трети россиян доверяют новостям, которые узнают от своих знакомых. Уровень доверия к тем, кого они знают лишь через онлайн-взаимодействие, вдвое ниже.

Больше половины опрошенных в России используют соцсети, чтобы постоянно быть на связи с друзьями и семьёй, но только каждый десятый регулярно, а каждый пятый – время от времени вовлекается в обсуждения новостей или событий в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх