На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Трафик «Дзена» увеличился более чем на 20% после сделки VK с «Яндексом»

Трафик контентной платформы «Дзен» вырос более чем на 20% после сделки в

сентябре этого года между VK и «Яндексом», сообщает

ТАСС со

ссылкой на МТС. Число уникальных пользователей увеличилось на 14%.

Это подтверждают другие российские операторы связи. «Мегафон» фиксирует рост

мобильного интернет-трафика почти на 36% с 19 по 25 сентября по отношению

к неделе ранее.

В последнюю неделю месяца рост составил 50%.

Tele2 сообщил сначала о падении трафика (до 20%) и уменьшении пользователей

(на 7%) после заключения сделки, а потом о положительной динамике. Число

пользователей стабилизировалось с 19 сентября, затем началось

увеличение на 2-3% в неделю. Каждые выходные объем трафика и число

пользователей уменьшаются, возвращаясь к росту в будни дни, добавила директор

по маркетингу Yota Ирина Пюскюлян.

Ранее VK договорился с «Яндексом» обменять активы, в этом процессе также

участвуовал Сбербанк. Взамен «Новостей» и «Дзена» «Яндексу» достался сервис

доставки еды Delivery Club, 100% которого VK получил после выхода из

совместного предприятия со Сбербанком «О2О Холдинг». «Яндекс» лишился

«Новостей», его главная страница получила новое имя ya.ru.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх