
Семен Аббакумов занял позицию e-commerce директора TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка») Его первый рабочий день в компании состоялся 1 июля, а 1 октября подошел к концу испытательный срок. Об этом он рассказал AdIndex. В обязанности Аббакумова войдет управление маркетинговым департаментом и e-commerce каналом группы компаний.
В числе ключевых задач на новой должности он выделил формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек роста и утверждение стратегии развития группы. До прихода в TanukiFamily он занимал руководящие позиции в российских и международных компаниях. В его карьерном пути должность руководителя по развитию бизнеса направления Travel в «Авито», директора по развитию бизнеса в «Кухня на Районе», коммерческого директора в iHerb, а также позиции руководителя коммерческой эффективности в «Леруа Мерлен» и руководителя маркетплейса Hoff. Семен Аббакумов имеет высшее экономическое образование, которое получил в Лондонской школе экономики (LSE). В сентябре AdIndex узнал, что бывший директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова покинула компанию. Она работала в сети более двух лет. По ее словам, за это время были достигнуты изначально поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде, внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.
Свежие комментарии