На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Семен Аббакумов назначен директором по e-commerce TanukiFamily

Семен Аббакумов занял позицию e-commerce директора TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка») Его первый рабочий день в компании состоялся 1 июля, а 1 октября подошел к концу испытательный срок. Об этом он рассказал AdIndex.  В обязанности Аббакумова войдет управление маркетинговым департаментом и e-commerce каналом группы компаний.

В числе ключевых задач на новой должности он выделил формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек роста и утверждение стратегии развития группы. До прихода в TanukiFamily он занимал руководящие позиции в российских и международных компаниях. В его карьерном пути должность руководителя по развитию бизнеса направления Travel в «Авито», директора по развитию бизнеса в «Кухня на Районе», коммерческого директора в iHerb, а также позиции руководителя коммерческой эффективности в «Леруа Мерлен» и руководителя маркетплейса Hoff. Семен Аббакумов имеет высшее экономическое образование, которое получил в Лондонской школе экономики (LSE). В сентябре AdIndex узнал, что бывший директор по маркетингу TanukiFamily Екатерина Рыжова покинула компанию. Она работала в сети более двух лет. По ее словам, за это время были достигнуты изначально поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде, внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх