На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 Group представила собственную блогерскую платформу

X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Это инструмент от компании «X5 Медиа», развивающей сервис Food.ru, который может помочь брендам продвигать свои продукты через инфлюенсеров, сообщила пресс-служба группы.

  На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой эффективности инфлюенс-маркетинга. Пользователи X5Blogger смогут отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5. Сейчас на сервисе зарегистрированы 80 тыс. блогеров. Доступны два формата сотрудничества: по модели CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие или CPP (cost per publication) — с оплатой за размещение. В личном кабинете рекламодатель получит полный доступ к статистике, сможет корректировать офер, подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией, выбирать или менять креативы, а также следить за динамикой кампании. В дальнейшем «Х5 Медиа» планирует развивать «комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров». Как ранее сообщал AdIndex, в сентябре этого года X5 Retail Group подал заявку на регистрацию бренда X5Blogger.

 

Ссылка на первоисточник
наверх