На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

X5 Group представила собственную блогерскую платформу

X5 Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», запустила собственную блогерскую платформу Х5Blogger. Это инструмент от компании «X5 Медиа», развивающей сервис Food.ru, который может помочь брендам продвигать свои продукты через инфлюенсеров, сообщила пресс-служба группы.

  На новой платформе также доступен просмотр аналитики для расчета финансовой эффективности инфлюенс-маркетинга. Пользователи X5Blogger смогут отслеживать влияние кампаний на продажи в торговых сетях Х5. Сейчас на сервисе зарегистрированы 80 тыс. блогеров. Доступны два формата сотрудничества: по модели CPA (cost per action) с оплатой за целевое действие или CPP (cost per publication) — с оплатой за размещение. В личном кабинете рекламодатель получит полный доступ к статистике, сможет корректировать офер, подбирать блогеров с подходящей целевой аудиторией, выбирать или менять креативы, а также следить за динамикой кампании. В дальнейшем «Х5 Медиа» планирует развивать «комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food.ru, партнеров и блогеров». Как ранее сообщал AdIndex, в сентябре этого года X5 Retail Group подал заявку на регистрацию бренда X5Blogger.

 

Ссылка на первоисточник
наверх