На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Cotton Club планирует начать производство подгузников, упаковки для мыла, шампуня

Cotton Club (бренды «Я самая», Aura и другие) хочет привлечь в Фонде

развития промышленности (ФРП) почти 500 млн руб. на вертикально интегрированное

производство подгузников и выпуск упаковки для косметики и моющих средств,

пишет «Ъ». Предполагаемая мощность - 660 млн подгузников, свыше

178 млн пластмассовых изделий и 198 млн упаковок для средств гигиены.

В аннотации проекта Cotton Club отмечается, что локализация производства

подгузников особенно актуальна в условиях ухода с рынка транснациональных

компаний, а создание новых упаковочных материалов позволит снизить зависимость

от импорта. Из крупнейших участников рынка американская P&G (бренды

Pampers, Gillette, Head & Shoulders, Fairy) сообщила о перестройке

операционной деятельности в РФ. В российском Unilever (Dove, «Чистая линия»,

Timotei, Rexona, Cif, Domestos и др.) сообщили, что из-за сокращения импорта

сырья и упаковки в перспективе могут возникнуть изменения в ассортименте.

Cotton Club Маралбека Габдсаттарова и Дмитрия Ренева, по собственным данным,

занимает свыше 60% российского рынка ватной продукции и 40% - влажных салфеток.

Также выпускает моющие средства и косметику. Портфель брендов включает Aura,

Olea, «Я самая», «Просто чисто», Lure и пр. В 2021 году выручка компании

сократилась на 9,15%, до 18 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх