Cotton Club (бренды «Я самая», Aura и другие) хочет привлечь в Фонде
развития промышленности (ФРП) почти 500 млн руб. на вертикально интегрированное
производство подгузников и выпуск упаковки для косметики и моющих средств,
пишет «Ъ». Предполагаемая мощность - 660 млн подгузников, свыше
178 млн пластмассовых изделий и 198 млн упаковок для средств гигиены.
В аннотации проекта Cotton Club отмечается, что локализация производства
подгузников особенно актуальна в условиях ухода с рынка транснациональных
компаний, а создание новых упаковочных материалов позволит снизить зависимость
от импорта. Из крупнейших участников рынка американская P&G (бренды
Pampers, Gillette, Head & Shoulders, Fairy) сообщила о перестройке
операционной деятельности в РФ. В российском Unilever (Dove, «Чистая линия»,
Timotei, Rexona, Cif, Domestos и др.) сообщили, что из-за сокращения импорта
сырья и упаковки в перспективе могут возникнуть изменения в ассортименте.
Cotton Club Маралбека Габдсаттарова и Дмитрия Ренева, по собственным данным,
занимает свыше 60% российского рынка ватной продукции и 40% - влажных салфеток.
Также выпускает моющие средства и косметику. Портфель брендов включает Aura,
Olea, «Я самая», «Просто чисто», Lure и пр. В 2021 году выручка компании
сократилась на 9,15%, до 18 млрд руб.
Свежие комментарии