На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале

Во втором квартале Wildberries запустит рекламный кабинет, который будет доступен как прямым рекламодателям, так и агентствам. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу, сообщила руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries Анастасия Болдырева на вебинаре группы «Родная Речь».

Объединенная компания анонсировала сервис прошлым летом. Его создание стало логичным продолжением интеграции двух экосистем, отмечал тогда управляющий директор департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк. Официальный запуск click out состоялся в августе, с тех пор инструмент набирал популярность у брендов. Если в конце 2024 г. доля активных рекламодателей, которые регулярно закупают click-out-форматы, составляла 60%, то в 2025-м этот показатель достиг 80%. По словам Болдыревой, в первом квартале бюджеты click out выросли более чем в два раза по сравнению с предыдущим кварталом (абсолютные цифры компания не раскрывает). Притоку бюджетов способствовало появление новых мест для размещения рекламы — например, в личном кабинете покупателя и поисковой выдаче приложения Wildberries — и снижение входного порога. В ответ на запрос рынка минимальная ставка СРМ (стоимости тысячи показов) для слайдера на главной странице снизилась с 300 до 180 руб., рассказала топ-менеджер маркетплейса. Пользователям рекламного кабинета будут доступны следующие инструменты:

создание и редактирование РК; управление финансами; расширенная и событийная аналитика; авторизация и базовые роли; настройка частоты; прогноз охватов и кликов; встроенная DMP; настройка равномерной открутки; автоматизация документооборота и данные ОРД.

При этом платформа eLama продолжит продавать click-out-инвентарь Wildberries «под ключ», подтвердил AdIndex ее представитель.

MVP рекламного кабинета В планах Wildberries на 2025 г. также развитие look-alike, работа с кастомными сегментами, внедрение поведенческих таргетингов, расширение форматов за счет HTML 5 и видеобаннеров, предоставление post-campaign-аналитики. Кроме того, маркетплейс готов подключить внешнюю верификацию — сейчас компания тестирует имеющиеся решения на рынке. По данным Mediascope, среднемесячный охват Wildberries в 2024 г. составлял 78% населения старше 12 лет. За год этот показатель увеличился на 16%.

Источник: презентация группы «Родная Речь» Ранее Wildberries & Russ оценила расходы брендов на продвижение в e-com в 333 млрд руб. На данный момент click out предлагают как универсальные маркетплейсы, так и нишевый ретейл («Детский мир», «Иль де боте», сеть аптек «Апрель»), и сервисы доставки («Самокат», «Яндекс Лавка», «Купер»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх