На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Askona выпустила на дороги «спящую» инсталляцию

Производитель товаров для сна Askona создал инсталляцию в виде настоящей спальни, но на колесах. Прозрачный сон-мобиль в течение двух недель будет курсировать по дорогам в Москве. Проект запустили в честь 35-летия бренда.  Внутри инсталляции привычный интерьер: кровать, тумбочка, лампа-ночник, а на кровати лежит девушка в пижаме и маске для сна.

Идея проекта — напомнить, что «даже в мегаполисе, где время на вес золота, полноценный отдых не должен уходить на второй план», рассказали в пресс-службе Askona. Кампания сопровождается слоганом «Не высыпаешься?» и QR-кодом на машине: он ведет на сайт бренда.  «Наша цель — не просто продавать товары для здорового сна, а помогать людям осознанно относиться к отдыху. Иногда, чтобы обратить внимание на важное, нужно выйти за рамки привычного. Эта инсталляция — наш способ лишний раз подчеркнуть, что полноценный сон — не роскошь, а необходимость», — сказала Наталия Пушко, директор по маркетингу Askona. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх