На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале

Во втором квартале Wildberries запустит рекламный кабинет, который будет доступен как прямым рекламодателям, так и агентствам. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу, сообщила руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries Анастасия Болдырева на вебинаре группы «Родная Речь».

Объединенная компания анонсировала сервис прошлым летом. Его создание стало логичным продолжением интеграции двух экосистем, отмечал тогда управляющий директор департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк. Официальный запуск click out состоялся в августе, с тех пор инструмент набирал популярность у брендов. Если в конце 2024 г. доля активных рекламодателей, которые регулярно закупают click-out-форматы, составляла 60%, то в 2025-м этот показатель достиг 80%. По словам Болдыревой, в первом квартале бюджеты click out выросли более чем в два раза по сравнению с предыдущим кварталом (абсолютные цифры компания не раскрывает). Притоку бюджетов способствовало появление новых мест для размещения рекламы — например, в личном кабинете покупателя и поисковой выдаче приложения Wildberries — и снижение входного порога. В ответ на запрос рынка минимальная ставка СРМ (стоимости тысячи показов) для слайдера на главной странице снизилась с 300 до 180 руб., рассказала топ-менеджер маркетплейса. Пользователям рекламного кабинета будут доступны следующие инструменты:

создание и редактирование РК; управление финансами; расширенная и событийная аналитика; авторизация и базовые роли; настройка частоты; прогноз охватов и кликов; встроенная DMP; настройка равномерной открутки; автоматизация документооборота и данные ОРД.

При этом платформа eLama продолжит продавать click-out-инвентарь Wildberries «под ключ», подтвердил AdIndex ее представитель.

MVP рекламного кабинета В планах Wildberries на 2025 г. также развитие look-alike, работа с кастомными сегментами, внедрение поведенческих таргетингов, расширение форматов за счет HTML 5 и видеобаннеров, предоставление post-campaign-аналитики. Кроме того, маркетплейс готов подключить внешнюю верификацию — сейчас компания тестирует имеющиеся решения на рынке. По данным Mediascope, среднемесячный охват Wildberries в 2024 г. составлял 78% населения старше 12 лет. За год этот показатель увеличился на 16%.

Источник: презентация группы «Родная Речь» Ранее Wildberries & Russ оценила расходы брендов на продвижение в e-com в 333 млрд руб. На данный момент click out предлагают как универсальные маркетплейсы, так и нишевый ретейл («Детский мир», «Иль де боте», сеть аптек «Апрель»), и сервисы доставки («Самокат», «Яндекс Лавка», «Купер»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх