На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Burger King спасет от голода и страха на Хэллоуин

Кому не спится в ночь глухую? Конечно, голодному человеку. Накануне Хэллоуина Burger King решил обыграть поверья, связанные с ведьминым часом. Это промежуток между 3:00 и 4:00 часами; бытует мнение, что именно в это время происходят различные паранормальные явления — начинают хлопать двери, падают предметы, сама собой включается вода.

Burger King и креативное агентство David решили, что ведьмин час не такое уж и плохое время, поэтому запустили страшно выгодную кампанию. Всю неделю вплоть до 31 октября пользователи смогут получить бесплатную еду, если проснутся в 3 часа ночи и зайдут в мобильное приложение Burger King. Акция проходит под слоганом «Если осмелишься».

Идея принадлежит испанскому офису David, однако кампания охватит различные рынки, где присутствует сеть фастфуда. Так что смельчаки, которые решатся подставить будильник на 3 часа ночи, не останутся голодными и напуганными даже в самую страшную неделю года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх