На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube отказался монетизировать низкокачественный детский контент

YouTube обновил политику монетизации детского контента,

сообщается в блоге компании. Каналы могут быть отключены от

партнерской программы YPP если их видео будут расценены как «Очень

коммерческие» или «Поощряющие негативное поведение или отношение». 

«Также недавно мы обновили политику удаления чрезмерно коммерческого

контента с YouTube Kids. К нему относятся видео, которые посвящены, например,

только распаковке продукта или поощряющие детей тратить деньги», — говорится в

сообщении компании.

К отдельно взятым роликам, подпадающим под вышеуказанные критерии, будет

ограничен доступ. Функция «Рекомендации» также будет подчиняться новым

правилам.

Ограничения связаны с желанием YouTube продвигать «высококачественный

детский контент». Совместно со специалистами компания выделила критерии,

которые определяют хорошие видеролики: они должны развивать любознательность,

воображение и инклюзивность у детей, подтолкнуть их взаимодействовать с

реальными мировыми проблемами и развивать в них человечность.

Производителей

такого «высококачественного продукта» компания намерена поддерживать и

«помогать им расти».

Крупные обновления политики монетизации детского контента YouTube ввел в

2020 году, запретив настраивать таргетированную рекламу в детских

видео. Это в первую же неделю снизило доходы детей-блогеров от 30 до 50%. В

2021 году компания

отказалась от поддержки контента, отрицающего изменения

климата и последствия глобального потепления. В подобных видеороликах запрещено

размещать рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх