McDonald’s начал модернизацию 43 тыс. своих точек по всему миру. Компания
внедряет инструменты на основе искусственного интеллекта для менеджеров. Сеть
хочет улучшить работу ресторанов как для клиентов, так и для сотрудников,
которые сталкиваются с неисправным оборудованием. Об этом
пишет The Wall Street Journal.
«Честно говоря, в наших ресторанах может быть очень напряженно. У нас
есть клиенты за стойкой, клиенты в нашей точке заказов для водителей, а еще
курьеры приезжают за доставкой. Нашей команде приходится со всем этим
разбираться», — рассказал директор по информационным технологиям
McDonald’s Брайан Райс.
Компания рассчитывает, что улучшение технологической инфраструктуры поможет
привлечь больше клиентов и увеличить число участников программы лояльности с
175 млн до 250 млн к 2027 г.
С 2023 г. McDonald’s сотрудничает с Google Cloud. Сеть использует edge
computing — технологию, которая позволяет обрабатывать данные в ресторанах, а
не отправлять их в облако. Это ускоряет анализ и снижает затраты, особенно в
удаленных местах с нестабильным интернет-соединением. Эта система также будет
использоваться в разработке голосового ИИ-ассистента для приема заказов и
создания виртуального менеджера, который автоматизирует составление графиков
смен.
Компания начала тестировать технологии компьютерного зрения для проверки
точности заказов и продолжает эксперименты с автоматизированными системами,
такими как создание роботов для фритюра.
Свежие комментарии