На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

oneFactor запустит бесплатные медиаизмерения наружной рекламы

oneFactor совместно с «МегаФоном» запустил SmartIndex 2.0, сервис бесплатных

медиаизмерений наружной рекламы. Продуктом смогут пользоваться операторы,

рекламодатели и агентства. Об этом AdIndex сообщили в oneFactor.

Пользователям SmartIndex 2.0 будут доступны средние рейтинги конструкций

наружной рекламы по двум показателям: GRP (доля базовой аудитории старше 18

лет, имевшая возможный контакт с поверхностью в течение дня) OTS (возможные

визуальные контакты с поверхностью в течение дня). Данные будут составляться на

основе адресных программ, загруженных пользователями в веб-интерфейс сервиса.

Рейтинги программа составляет по целевым аудиториям, разбитым по полу,

возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом «транзитного» населения и

другим характеристикам.

Сервис собирает данные с 300 тыс. рекламных поверхностей, говорится в

сообщении. История измерений аудитории охватывает данные до 1,5 лет по 41

городу России, включая Москву и Санкт-Петербург. На платной основе пользователи

получат расширенный доступ к ежемесячным рейтингам GRP, TRP,

Reach/Frequency.

Первыми клиентами сервиса стали Media Instinct и оператор наружной рекламы

«Вера-Олимп». В oneFactor добавили, что сейчас на стадии подписания находятся

догворы «с операторам из топ-5», однако названия компаний раскрывать не стали.

Результаты измерения на основе данных мобильных операторов также использует

«Газпромбанк».

Более широкая версия сервиса измерений наружной рекламы, продукт SmartIndex,

был запущен в 2017 г. Технология работает на основе данных

о нагрузке на сети мобильных операторов и таких источников, как:

интернет-компании, Wi-Fi провайдеры, ритейлеры, банки. По собственным данным

oneFactor, через SmartIndex сегодня оценивается 80% всех рекламных поверхностей

России.

Измерением наружной рекламы в России с этого года также занимается компания

Admetrix, представленная в прошлом году Национальной ассоциацией

визуальных коммуникаций как «единый стандарт измерения наружной рекламы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх