В союз вошли 16 крупных международных компаний. Они будут бороться с распространением вредоносного контента в интернете
Unilever, Google, Facebook и ряд других корпораций сформировали альянс цифровой безопасности, который будет бороться с вредоносным контентом в интернете. Всего в союз вошли 16 рекламодателей и платформ. Об этом сообщает издание The Drum.
Корпорации решили объединиться из-за поступающих жалоб со стороны игроков рынка. Многие компании указывают на то, что их реклама размещается рядом с незаконным контентом. А некоторые из них решили прекратить рекламное сотрудничество с платформами, пока не получат гарантии, что на них нет вредоносной, экстремистской и вводящей в заблуждение информации. По этой причине компания Diageo решила отказаться от размещения своей рекламы на YouTube.
За действиями альянса по защите пользователей интернете от незаконного контента будет следить Всемирная федерация рекламодателей. Представители компаний, входящих в объединение, будут регулярно встречаться и обсуждать шаги по борьбе за цифровую безопасность и решение проблем, с которыми сталкиваются бренды, размещающие рекламу в сети.
Ранее видеохостинг YouTube запретил размещение видео, в которых пропагандируется дискриминация по национальному, расовому, гендерному и другим признакам. Также сервис объявил о борьбе с дезинформирующими роликами.
Свежие комментарии