oneFactor совместно с «МегаФоном» запустил SmartIndex 2.0, сервис бесплатных
медиаизмерений наружной рекламы. Продуктом смогут пользоваться операторы,
рекламодатели и агентства. Об этом AdIndex сообщили в oneFactor.
Пользователям SmartIndex 2.0 будут доступны средние рейтинги конструкций
наружной рекламы по двум показателям: GRP (доля базовой аудитории старше 18
лет, имевшая возможный контакт с поверхностью в течение дня) OTS (возможные
визуальные контакты с поверхностью в течение дня). Данные будут составляться на
основе адресных программ, загруженных пользователями в веб-интерфейс сервиса.
Рейтинги программа составляет по целевым аудиториям, разбитым по полу,
возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом «транзитного» населения и
другим характеристикам.
Сервис собирает данные с 300 тыс. рекламных поверхностей, говорится в
сообщении. История измерений аудитории охватывает данные до 1,5 лет по 41
городу России, включая Москву и Санкт-Петербург. На платной основе пользователи
получат расширенный доступ к ежемесячным рейтингам GRP, TRP,
Reach/Frequency.
Первыми клиентами сервиса стали Media Instinct и оператор наружной рекламы
«Вера-Олимп». В oneFactor добавили, что сейчас на стадии подписания находятся
догворы «с операторам из топ-5», однако названия компаний раскрывать не стали.
Результаты измерения на основе данных мобильных операторов также использует
«Газпромбанк».
Более широкая версия сервиса измерений наружной рекламы, продукт SmartIndex,
был запущен в 2017 г. Технология работает на основе данных
о нагрузке на сети мобильных операторов и таких источников, как:
интернет-компании, Wi-Fi провайдеры, ритейлеры, банки. По собственным данным
oneFactor, через SmartIndex сегодня оценивается 80% всех рекламных поверхностей
России.
Измерением наружной рекламы в России с этого года также занимается компания
Admetrix, представленная в прошлом году Национальной ассоциацией
визуальных коммуникаций как «единый стандарт измерения наружной рекламы».
Свежие комментарии