На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российские потребители стали чаще переключаться между брендами

Только 12% респондентов остаются верны выбранному бренду

Компания Nielsen провела исследование и выяснила, насколько часто российские потребители переключаются между брендами и что становится причиной для этого.

По результатам опроса, только 12% респондентов остаются верны выбранному бренду.

Остальные 88% регулярно покупают продукцию конкурирующих компаний. Основной причиной для этого у 78% опрошенных становится соотношение цены и качества. 73% респондентов отмечают, что их стимулируют промоакции.

Наименьшую лояльность потребитель проявляет в тех категориях товаров, в которых доля продаж по промо превышает 50%. Бренд не является важным критерием для покупателей при покупке шоколада, средств для стирки и уборки, чая и кофе, а также шампуней и кондиционеров.

Главным критерием при выборе товара для потребителей становится удобство (64%), затем покупатели смотрят на превосходящее качество (61%), а после на различные заявления на упаковке (51%).

Что касается рекламы, то сильнее всего на выбор потребителей влияет интернет-реклама — 16%, телевидение и радио — 15% и печатные СМИ — 14%. О том, что высокий уровень влияния оказывают социальные сети говорит 21% респондентов. 

Исследователи отмечают, что самый высокий уровень «антилояльности» показывает аудитория миллениалов. По данным Nielsen, они в 1,3 раза менее лояльны, чем другие возрастные группы.

В опросе приняло участие более 30 тыс. респондентов в 64 странах мира.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх